Примерное содержание   папки классного руководителя

Папка классного руководителя иллюстрирует взаимодействие классного руководителя с детским коллективом. В папке отражены основные направления работы классного руководителя с классом. Классный руководитель постоянно пополняет свои материалы, согласно перечню, который представлен на первой странице папки.

I РАЗДЕЛ

  1. Обложка
  2. Список учащихся класса.
  3. Список с указанием ФИО родителей учащихся и номеров домашнего и рабочего телефонов
  4. Состав родительского комитета
  5. Список актива класса
  6. Поручения учащимся класса
  7. Участие в кружках, секциях, клубах лицея и за его пределами
  8. Состояние здоровья детей
  9. Проблемные учащиеся и проблемные семьи
  10. Рейтинг учебных достижений
  11. Рейтинг участия учащихся класса в классных и общешкольных мероприятиях

II РАЗДЕЛ (Обязательная документация)

  1. Анализ воспитывающей деятельности за предыдущий год
  2. Характеристика класса 
  3. Темы классных часов,
  4. Темы родительских собраний.
  5.  Социальный  паспорт.
  6. Взаимодействие с педагогическим коллективом,
  7. Планирование организации воспитывающей деятельности в классе на семестр, триместр, год.
  8. Результаты педагогической  и психологической диагностики (изучения уровня нравственной воспитанности учащихся класса, психологического климата в классе, уровня удовлетворённости родителей жизнедеятельностью и т.д.)
  9. Материалы организации воспитательных дел в классе. Картотека форм и сценариев воспитательной работы в классе,
  10. Работа с семьёй. Протоколы родительских собраний (интересные сценарии организации родительских собраний).

Рекомендации по планированию воспитывающей деятельности в классе

  • Формы планов могут быть разнообразными: текстовыми, графическими, в виде плана-сетки. Главное они должны помогать в работе, быть реальными, удобными в пользовании.
  • В плане необходимо
  1. Чётко сформулировать цели (желаемый результат),
  2. Задачи (конкретный проверяемый результат),
  3. Технологии решения поставленных задач,
  4. Содержание внеклассных мероприятий
  5. Определить сроки выполнения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>